Странички специалистов
Материал опубликован:
Обновлён:
ФИО: Заботкина Марина Владимировна
Должность: Учитель-логопед
Стаж работы: Общий стаж более 22 лет, стаж по специальности более 10 лет
О себе:
Сведения об образовании:
- В 2002г. закончила Богородское медицинское училище по специальности «Лечебное дел» присвоена квалификация фельдшер.
- В 2009г. Присвоена первая категория по специальности «лечебное дело».
- В 2013г. Присвоена высшая категория по специальности «скорая и неотложная помощь».
- В 2014г. закончила Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» г. Нижнего Новгорода.
Специальность и квалификация по диплому: Учитель-логопед.
Ученая степень: -
Ученое звание: -
Данные о повышении квалификации;
- ООО «Развивающие игры Воскобовича»
«Основные технологии интеллектуального-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС» с 23 апреля по 26 апреля 2022г. 36ч.
- Государственное Бюджетное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Нижегородский Институт Развития Образования»
«Сопровождение воспитания детей дошкольного возраста, в том числе инофонов в современных социокультурных условиях», 2023г. 72ч.
- «Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений», 72 часа, 2024 г.
- «Обучение грамоте по требованиям ФОП ДО. Современные методики и практические инструменты», 54 часа, 2024 г.
Квалификационная категория: высшая;
Переподготовка: Прошла профессиональную переподготовку в отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» Профессиональная деятельность в сфере «Педагогическое образование: коррекционная педагогика. 2016 г.
Сайт: -
Педагогическое кредо: «Успех ребенка это успех моей работы»
О себе:
Я стала логопедом не сразу. Моя предыдущая профессия связана с медициной. С появлением в нашей семье первенца я поняла, что мне очень нравится заниматься с ним. Он рос очень любознательным и гиперактивным ребенком, и чтобы сконцентрировать его внимание мне приходилось придумывать различные игры, квесты. Речь у моего сына была невнятной, много было замен перестановок звуков. И нам нужен был логопед. В садике нам сказали, что с возрастом все пройдет. Я решила не ждать и поступила в «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» и приобрела профессию логопеда. Считаю, что логопедия-это стык между педагогикой и медициной. В профессии логопеда сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики, а также прозорливость психологии. «Наш особый долг заключается в том, что если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку». Эти слова как нельзя лучше открывают суть моей профессии. Мною постоянно движет желание помочь каждому ребёнку. Для меня моя профессия не только работа, это пространство моей самореализации. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников. Я счастлива, что выбрала именно этот путь.