Педагогический состав
Материал опубликован:
Обновлён:
Васильева Алевтина Юрьевна
Должность: Инструктор по физической культуре (плаванию)
Стаж работы: Общий стаж более 27 лет Стаж педагогической работы более 21лет
Солдатова Мария Александровна
Должность: Педагог-психолог
Стаж работы: Стаж работы общий более 15 лет, стаж работы по специальности более 1 года
Заботкина Марина Владимировна
Должность: Учитель-логопед
Стаж работы: Общий стаж более 21 лет, стаж по специальности более 9 лет
Анощенкова Татьяна Владимировна
Должность: Музыкальный руководитель
Стаж работы: Общий стаж и стаж по специальности более 38 лет
ФИО: Колесникова Любовь Анатольевна
Должность: Воспитатель
Стаж работы: Общий более 35 лет, стаж работы по специальности более 33 лет
О себе:
Уровень образования: Нижегородское педагогическое училище 1992 г.
Специальность и квалификация по диплом: воспитатель в дошкольных учреждениях
Категория: высшая
Данные о повышении квалификации:
Немного о себе:
Стать воспитателем я мечтала с детства. Вот уже более 30 лет я служу своему делу. И теперь я с гордостью могу сказать: «Я – воспитатель. Горжусь профессией своею за то, что детство проживаю многократно..».
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Первый жизненный этап - это младенчество. Второй – детство. На этом этапе и начинает свою работу воспитатель.
При этом детство – не период подготовки к будущей жизни. Это – часть всей жизни, причем очень значительная, яркая, во многом основополагающая, т.е. способная влиять на последующие периоды. Именно в детстве человек получает первый опыт решения возникающих проблем, учится жить, работать и дружить с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Вот именно в таком окружающем мире детства, фантазии и сказки имеет возможность находиться воспитатель.
Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми, иначе дети их не примут, не впустят в свой мир. Они живут с детьми полной жизнью: радуются и огорчаются вместе с ними, увлекаются и удивляются, шутят и наставляют, учат быть справедливыми, упорными и правдивыми. Вот кто такие воспитатели!
Ну, а в своей педагогической деятельности я опираюсь на принципы педагогического взаимодействия, которые можно выразить с помощью фразы величайшего древнегреческого философа Сократа: «В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить».
И я хочу, чтобы наш детский сад для детей стал родным домом, в котором они смогли найти свое «Я» и раскрыть свой творческий потенциал.