Социальное партнерство
«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку;
единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим»
Джон Уибстер
В условиях значительных социальных перемен усиливается потребность населения в непрерывном обновлении знаний. Образование взрослых имеет важное государственное значение. «В современном мире образование взрослых есть развитие способностей и умений, позволяющих человеку в полной мере участвовать в жизни, народу и нации оно дает шанс развить и утвердить свою самобытность, политическую, экономическую и интеллектуальную самостоятельность» (О.С. Руднева).
Инновации в сфере образования, в том числе и дошкольного, предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений. Сетевое взаимодействие позволяет педагогам дошкольных учреждений взаимообогащаться, предъявлять собственный опыт, изучать, анализировать и внедрять в практику своей работы передовой педагогический опыт других педагогов, формировать в себе способность к рефлексии.
Формирование общей культуры личности ребёнка, приобщение его к социокультурным ценностям является одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта. Необходимым условием для её решения является взаимосвязь с внешним миром: людьми разных профессий, объектами культуры и образования. Поэтому сегодня дошкольные образовательные учреждения не могут качественно реализовывать свою деятельность без сотрудничества с социумом. Самым приемлемым вариантом отношений с объектами социума, является социальное партнёрство.
Материал опубликован: 11 июля 2023, 15:31
Обновлён: 11 июля 2023, 16:03
Просмотров: 0