Социальное взаимодействие

«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку;

единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим»

Джон Уибстер

 

    В условиях значительных социальных перемен усиливается потребность населения в непрерывном обновлении знаний.  Образование взрослых имеет важное государственное значение. «В современном мире образование взрослых есть развитие способностей и умений, позволяющих человеку в полной мере участвовать в жизни, народу и нации оно дает шанс развить и утвердить свою самобытность, политическую, экономическую и интеллектуальную самостоятельность» (О.С. Руднева).

    Инновации в сфере образования, в том числе и дошкольного,  предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности  воспитателей дошкольных учреждений. Сетевое взаимодействие позволяет педагогам дошкольных учреждений взаимообогащаться, предъявлять собственный опыт, изучать, анализировать и внедрять в практику своей работы  передовой педагогический опыт других педагогов, формировать в себе способность к рефлексии.

    Формирование общей культуры личности ребёнка, приобщение его к социокультурным ценностям является одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта. Необходимым условием для её решения является взаимосвязь с внешним миром: людьми разных профессий,  объектами культуры и образования. Поэтому сегодня дошкольные образовательные учреждения не могут качественно реализовывать свою деятельность без сотрудничества с социумом. Самым приемлемым вариантом отношений с объектами социума, является социальное партнёрство.

Социальное партнёрство МАДОУ детский сад №14 "Боровичок"

Публикатор

Сотрудничество со Стеклозаводской библиотекой г.Бор

Материал опубликован: 11 июля 2023, 15:31

Обновлён: 11 июля 2023, 15:48

Просмотров: 0