Asset Publisher

Заботкина Марина Владимировна

Должность: Учитель-логопед

Стаж работы: Общий стаж более 21 лет, стаж по специальности более 9 лет

Анощенкова Татьяна Владимировна

Должность: Музыкальный руководитель

Стаж работы: Общий стаж и стаж по специальности более 38 лет

Солдатова Мария Александровна

Должность: Педагог-психолог

Стаж работы: Стаж работы общий более 15 лет, стаж работы по специальности более 1 года

Мокерова Алевтина Юрьевна

Должность: Инструктор по физической культуре (плаванию)

Стаж работы: Общий стаж более 27 лет Стаж педагогической работы более 21лет

Asset Publisher

Кисельникова Любовь Александровна

ФИО: Кисельникова Любовь Александровна

Должность: Воспитатель

Стаж работы: Общий более 23 лет, стаж работы по специальности более 19 лет

О себе:

Образование: высшее, в 2004 г. закончила Гуманитарный институт Нижегородский филиал (очная форма).
 Квалификация «психолог, преподаватель психологии» по специальности «Психология». Имею диплом Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и психология дошкольного образования», 2015 г.
Категория: высшая
Повышение квалификации: 09 марта 2022г по 11 марта2022 – «Нижегородский институт развития образования» по программе «Применение бережливых технологий в деятельности работника образовательной организации»; обучение по санитарно-просветительской программе: «Основы здорового питания», 2023 г
Немного о себе:
    Почему я выбрала эту профессию?
Профессия педагога дает возможность постоянно развиваться и духовно, и умственно, и творчески. Каждый новый день работы с детьми непохож на предыдущий, он непременно приносит новые открытия. И в силах педагога сделать так, чтобы его подопечным хотелось совершать эти удивительные открытия вместе с ним, чтобы детская душа стремилась к новым знаниям, а интерес в глазах ребенка не угасал. Самое важное достижение в работе с детьми – это когда дети тебя любят и радуются встречи с тобой. И пусть проходят года, мои первые выпускники став уже взрослыми при встрече по- прежнему здороваются и улыбаются тебе. Вот это я считаю самое высшее достижение.
Самым основным в работе с детьми считаю:
Во-первых - создания для детей комфортной, доброжелательной атмосферы.
Во-вторых - уважительное отношение к каждому ребенку. Каждый ребенок  - это личность, индивидуальность и развивая ребенка, необходимо это помнить всегда!
И наконец в третьих - научить ребенка не только усваивать, запоминать сумму знаний, но главное показать пути, через которые можно найти ответ на вопрос, интересующий ребенка.
Мой девиз: «Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!».

Педагогическое кредо: «Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины» (А.С.Макаренко).
Рассуждения о педагогической деятельности: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Считаю, что педагогу следует, прежде всего, любить детей, и эта любовь к ним должна проявляться в его облике, словах и действиях. Детство - важный период в жизни ребенка, который не проходит бесследно. В наших силах сделать их реальную жизнь более яркой и интересной.