Asset Publisher

Заботкина Марина Владимировна

Должность: Учитель-логопед

Стаж работы: Общий стаж более 21 лет, стаж по специальности более 9 лет

Анощенкова Татьяна Владимировна

Должность: Музыкальный руководитель

Стаж работы: Общий стаж и стаж по специальности более 38 лет

Солдатова Мария Александровна

Должность: Педагог-психолог

Стаж работы: Стаж работы общий более 15 лет, стаж работы по специальности более 1 года

Мокерова Алевтина Юрьевна

Должность: Инструктор по физической культуре (плаванию)

Стаж работы: Общий стаж более 27 лет Стаж педагогической работы более 21лет

Asset Publisher

Чипыжова Елена Александровна

ФИО: Чипыжова Елена Александровна

Должность: Воспитатель

Стаж работы: Общий более 33 лет, стаж работы по специальности более 33 лет

О себе:

Сайт МААМ
Уровень Образования: Средне-специальное, ГПУ,1990.

Специальность и квалификация по диплому: Дошкольное воспитание. Воспитатель широкого профиля; Высшее, МИП (Московский институт права,2005.                    
Специальность и квалификация по диплому: Юриспруденция. Юрист
Категория: высшая
Курсы: 20.08.2021-26.08.2021 ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». «Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО».

Переподготовка: 11.05.2023-17.07.2023                                                                                               Программа переподготовки: «Профпереподготовка: Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО». Квалификация «Учитель по подготовке к школе» (педагог).
О себе:
Моя профессия — воспитатель. Сейчас я говорю об этом с гордостью! Хотя в обществе сложилось не самое лестное мнение об этой профессии. Ну чего такого трудного на горшок посадить, сопли вытереть, да на улицу погулять вывести. И мало кто задумывается, сколько надо знать воспитателю, что ответить на все детские «почему», «зачем», «как».

 Я работаю в детском саду уже тридцать три года, придя сюда сразу же после окончания педагогического училища. Начав работать во второй младшей группе, с очень славными, маленькими крошками, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Однажды полюбив этих малышек, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу.
Безусловно, надо полюбить и принять ребёнка таким, какой он есть и тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед вами, как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Надо научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Самое главное, в каждом малыше увидеть что- то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце ребёнка открыто. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.
Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые непременно вырастут. А какими они вырастут, во многом зависит от меня. Кто-то из них, может, станет врачом, кто-то, поваром, кто-то учителем, кто-то, возможно, даже совершит подвиг, но они непременно внесут свой вклад во благо нашей Родины. И я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, потому что я отдаю каждому из них частичку своего сердца, своей души, свою любовь.
Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, любящая и любимая мама, бабушка и женщина, каждый день окруженная счастьем детских улыбок. 
Так проходят день за днем, год за годом и вот подведя своих повзрослевших воспитанников к новому этапу – школе я чувствую себя причастной к рождению пока ещё маленьких «звездочек», которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.
Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.